Выполнение курсовой работы по разделу Детали машин и основы конструирования

Машиностроительное черчение
Геометрическое черчение
Проекционное черчение
Изучение резьбовых соединений
Соединение деталей
Эскизы и рабочие чертежи деталей
Чтение и детелирование сборочного чертежа
Сборочный чертеж изделия
Графический редактор КОМПАС
Соединение деталей клейкой или пайкой
Начертательная геометрия
Техническая механика
Инженерная графика
Атомная энергетика
Электротехника
Расчет цепей постоянного тока
Метод узлового напряжения
Расчет цепей переменного тока
Пример расчета трехфазной цепи
Решение задач
Лабораторная работа
Лабораторные работы по ТОЭ
Исследование линейной электрической
цепи постоянного тока
Параллельная цепь переменного тока
Трехфазные нагрузочные цепи
Испытание однофазного трансформатора
Испытание генератора постоянного тока
Испытание асинхронного короткозамкнутого
двигателя
Испытание синхронного двигателя
Исследование переходных процессов
Линейная электрическая цепь второго порядка
Исследование полупроводниковых
выпрямителей
Трехфазные выпрямители
Характеристики и параметры биполярных
транзисторов
Исследование усилителя постоянного тока
Исследование усилителя низкой частоты
на транзисторе
Исследование управляемого тиристорного
выпрямителя
Исследование полупроводникового
стабилизатора напряжения
Исследование дешифраторов
Исследование электрических свойств
сегнетоэлектриков
Исследование свойств ферромагнитных
материалов
Температурная зависимость
сопротивления окислов металлов
Исследование электропроводности
полупроводниковых материалов
Математика
Лекции по математике

Вычислить несобственный интеграл

Дифференциальные уравнения (ДУ)

Степенные ряды

Неопределенный интеграл

Несобственный интеграл 1-го рода

Исследовать сходимость интеграла

Основные методы интегрирования

Метод интегрирования по частям

Вычисление площадей плоских фигур

Определенный интеграл и его приложения

Однородные уравнения

Условие Липшица

История искусства
Абстрактное искусство
Романская и готическая архитектура
Архитектура ренессанса
Нотер-Дам-де-Пари
Архитектура Италии
Русское деревянное зодчество
Русское барокко
Судьба советской архитектуры

МУФТЫ ПРИВОДОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»

Муфтами называются устройства, соединяющие валы совместно работающих механизмов, плавающих элементов в планетарных передачах и передающие крутящий момент (рис. 1). Типы муфт приводов классифицируют в зависимости от основных требований, предъявляемых к ним:

Если требуется постоянное в течение всего времени эксплуатации машины соединение валов и передача крутящего момента, то существует класс постоянных (жестких нерасцепляемых) муфт. Они соединяют только строго соосные валы (рис. 4)[1].

Если, кроме основного, требуется компенсировать некоторые смещения валов, которые возникают из-за неточностей изготовления и монтажа, тепловых и упругих деформаций валов под нагрузкой, то применяют компенсирующие муфты (рис.1).

Рис. 1 Компенсирующая зубчатая муфта (а); возможные формы зубьев: бочкообразный (б); прямолинейный зуб (в)

Для уменьшения вредных динамических нагрузок в приводах машин применяют упругие муфты с неметаллическими (резиновыми рис. 2) и упругими металлическими элементами. Они являются и компенсирующими.

Рис. 2 Упругая муфта с резиновой конической шайбой

Для соединения (сцепления) механизмов и разъединения их во время работы применяют сцепные муфты, которые, в свою очередь, подразделяют на управляемые и самоуправляемые муфты. Управляемые муфты соединяют (разъединяют) валы по команде. Самоуправляемые муфты срабатывают автоматически в зависимости от скорости, величины крутящего момента и принципа действия муфты.

Для передачи вращения только в одном направлении применяют муфты свободного хода или обгонные муфты. Такие муфты широко применяются в грузоподъемных механизмах, велосипедах и др. устройствах.

Расчетный крутящий момент, действующий на муфту равен ,

где  - номинальный момент (средний, длительно действующий момент). - коэффициент динамичности для машин с небольшими инерционными массами и небольшой переменной нагрузкой (ленточные конвейеры, металлорежущие станки, транспортеры) принимает значения =1,0…1,5, а для машин со средними инерционными массами и средней переменной нагрузкой (поршневые компрессоры, строгальные станки, мельницы) =1,5…3,0.

На главную